О компании

«Оператор Лояльности Онлайн» представленный Вашему вниманию — является результатом 15-ти летнего диалектического развития нашего представления о сервисе сопровождения сетей обслуживания покупателей с безналичными средствами оплаты. Рождённая для поддержки собственных продуктов лояльности в торговых сетях, услуга сопровождения сетей приема быстро стала самостоятельным продуктом, востребованным на рынке. Долгие годы работы в качестве оператора SLA (service level agreement) привёл нас к пониманию, что качество наших услуг напрямую определяет качество платежного сервиса торгово-сервисных предприятий — будь то АЗС в поле или столичный гипермаркет. Профессионалы ритейла хорошо знают, что процесс оплаты на кассе — является последней точкой взаимодействия покупателя с магазином, прежде чем он покидает магазин, и ощущение от полученного сервиса, удобства, надежности непосредственно определяет то «послевкусие» с которым покупатель покидает торговую сеть. Это «послевкусие» и определяет в большой степени фундамент его дальнейшей лояльности магазину. Осознание данного факта и привёло нас к пониманию, что быть оператором поддержки сетей приема — означает быть оператором Лояльности Ваших клиентов, оператором, который всегда ОНЛАЙН!»
С уважением,
Савилов Николай
Генеральный директор
«The Loyalty Operator Online» presented to your attention is a result of a 15 years dialectic developement of our perception of cashless payment service networks support. Having been created for our own specific loyalty solutions in some retail networks the service of payment networks support has bacome rapidly a standalone and very commercially successful product. We have been working for years as a SLA (service level agreement) operator. And this fact made us understand that the quality of our services determines the quality of the merchants payment service diractly, from a fuel filling station to a city supermarket. All the professional retailers are aware of the fact that the payment process in a chashier desk is the latest point where a customer communicates with a market before leaving it. And the customer’s impression of the service, comfort and security influences the «aftertaste» that a client obteines by leaving the retail network. This very ‘aftertaste’ mostly influences the future customer’s loyalty to this retailer or network. Being awakened of this has leaded us to realization of the fact that a payment network support operator means Your Loyalty Clients operator that is always ONLINE!»
Best regards,
Nikolay Savilov
CEO